|
|
Гостевая книга
|
...
19
20
21
22
23
...
16 июня 2024
Superchipsvqt
(
twyla@weldcommunityfoundation.org
)
in letters and manuscriptsEurope, and in Ancient Russia 16 июня 2024
Herbertpheno
(
piwubodozu831@gmail.com
)
piwubodozu831@gmail.compiwubodozu831@gmail.com 15 июня 2024
montttkeo
(
randolph_sekerak25@rambler.ru
)
Рассылка через контактные-формы сайтов организаций по всем доменным зонам мира на любых языках. Добрый день!
Рассылки ваших коммерческих предложений по формам-контактов сайтов фирм по всем странам мира на любых языках.
Рассылка ваших сообщений по формам-контактов сайтов фирм РФ.
сайт: kontakt(тире)forma(точка)cn
ЧТО ТАКОЕ РАССЫЛКА ПО ФОРМАМ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ САЙТОВ?
Это рассылка по контакт-формам в разделах обратная связь, которые заполняются нашей программой в автоматическом режиме, со скоростью несколько тысяч форм обратной связи в минуту, при этом разгадывается цифровой и буквенный код с картинок (капча).
Далее E-mail с вашими деловыми предложениями приходят на контактные емейлы организаций.
При рассылках через формы обратной связи получается, что каждый сайт отправляет письмо «самому себе» и, поэтому все E-mail приходят в папку входящие именно на тот электронный ящик на который предприятие принимает деловую информацию.
УТП:
Быстрое 100% информирование организаций и владельцев вебсайтов о новых коммерческих предложениях.
Поиск новых клиентов, которых не найти другой рекламой.
ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ:
Найти клиентов, которых не найти с помощью других видов рекламы.
В чём выгода:
1.Стопроцентная доставка коммерческих сообщений.
2.Увеличение базы клиентов.
3.Увеличение доли рынка.
4.Рассылки по регионам и тематикам.
5.Отправка E-mail первым лицам.
6.Проведение тендеров.
7.Проведение маркетинговых исследований.
8.Изучение общественного мнения и проведение опросов.
9.Быстрое оповещение.
10.Цена.
11.Выход на международные рынки.
Конкурентные преимущества:
1.При рассылке по контакт-формам все сообщения попадают в папку inbox, при рассылке по E-mail до пяти процентов.
2.При рассылке по формам обратной связи за сутки можно разослать несколько миллионов E-mail в папку входящие, при рассылке по почтовым ящикам несколько тысяч попадают в папку inbox все оставшиеся чаще всего либо не доставляются, либо попадают в папку спам.
3.При рассылке по формам обратной связи письмо не блокируется почтовиками так-как отправляется с разных интернет ресурсов, при рассылке по электронной почте можно разослать несколько тысяч, потом всё равно будет "BAN" всех ip адресов с которых она производится.
4.При рассылке по формам обратной связи используется минимум макросов-синонимов для составления заголовков и текста письма, при рассылке по E-mail нужно «макросить» (синонимизировать) каждое слово и создавать десятки тысяч различающихся заголовков.
5.Многие предприятия специально прячут свой электронную почту и оставляют только контакт-форму для связи.
6.При масштабной рассылке по E-mail ваше деловое предложение может прийти каждому сотруднику фирмы (что вызывает недовольство), в отличие от рассылки по контакт-формам, где сообщение получают на емейл, специально выделенный для деловых предложений.
7.Пятьдесят % корпоративных емейл рапсположены на бесплатных серверах электронной почты, по E-mail они слабо «пробиваемы», а при рассылке по контакт-формам все сообщения через эти сервера электронной почты доставляются адресатам на 100-процентов.
8.Только 30%-40% предприятий размещаются в справочниках в течение двух-трёх лет, остальные уже находятся в наших базах ВОЙС и ждут ваших коммерческих предложений.
То есть почтовые ящики предприятий из справочников завалены spamom а значит,не будут иметь такого профита, как рассылки по формам обратной связи по нашим всегда свежим базам WHOIS.
9.Через формы обратной связи, можно рассылать любые "стоп-слова" в "теле писем" и в заголовках, при емейл рассылке такие сообщения либо не доходят, либо оказываются в папке spam.
В список stop-слов почтовых систем входят практически все слова и фразы побуждающие потенциальных клиентов к действиям.
Применение:
1.Поиск новых клиентов.
2.Быстрое информирование рынков о новых деловых предложениях.
3.Информирование первых лиц.
4.Анализ спроса/предложения.
5.Проведение тендеров.
6.Проведение маркетинговых акций.
7.Проведение опросов и изучение общественного мнения.
8.Поиск клиентов за рубежом.
Причины чтобы заказывать:
1.Сто % доставка ваших сообщений и бизнес предложений миллионам организаций по всему миру.
Каждый сайт, отправляет сообщение себе самому, поэтому обходятся все фильтра почтовиков.
2.Рассылка по формам обратной связи это идеальное средство для проведения различных маркетинговых исследований, опросов и изучений мнения общественности по всякому направлению и виду деятельности.
При рассылке по контакт-формам вы будете точно знать, что ваше письмо было доставлено 100-процентам пользователям вашего товара или услуги и если услуга или товар «плохо продвигается», то возможно проблема в чём-то другом, например в ценообразовании.
При этом вы в течение одной нредели увидите спрос на ваши услуги и товары, вам не нужно будет тратить деньги на аренду офиса и другие более долгие и дорогостоящие маркетинговые мероприятия.
3.Рассылка по контакт-формам это очень быстрый и экономичный способ выйти со своей услугой или товаром на рынки других государств.
4.Рассылка по формам обратной связи это хороший инструмент для проведения всевозможных тендеров.
5.Еженедельное обновление базы, так как ежедневно появляется более 150000 новых интернет ресурсов по всему земному шару, а вы получаете потенциальных новых заказчиков.
6.Полное географическое покрытие по всем странам мира.
7.Мы предлагаем заказчиков, которые не доступны другими видами рекламы.
При рассылке по контакт-формам вы сможете «добраться» до той части ваших потенциальных клиентов, которых невозможно найти автоматически по другому.
Например, вы сможете доставить коммерческое предложение тем потенциальным заказчикам, которые ранее были недоступны из-за почтовых фильтров при рассылках по адресам электронной почты.
В реальности сложилась парадоксальная ситуация, предприятия, которые попали в справочники буквально «завалены» всякими предложениями, при этом остальным пишут мало.
8.Авторская технология разгадывания CAPTCH.
Существуют специальные сервисы по разгадыванию цифрового и буквенного кода (капчи), разгадать 1000 CAPTCH стоит 1 доллар.
Из этого следует, что, обрабатывая один миллион интернет ресурсов наша программа разгадывает один миллион CAPTCH, что стоит тысячу долларов только на разгадывании капчи, а это у нас бесплатно для вас!
9.Заказывая рассылку по формам обратной связи вы продвигаете свой товар или услугу не отдельным физ. лицам, а трудовым коллективам, например зона доменов .com, где есть более 150 миллионов коммерческих фирм со всех стран (у нас есть выборки из международных зон по каждой стране).
10.Рассылка по формам обратной связи также является и подвидом СМС рассылки.
E-mail привязанный к контакт-форме является основным электронным адресом предприятия, через который идут заказы и бизнес предложения, эту почту также настраивают на сотовые телефоны, так-как на сообщения нужно быстро реагировать, чтобы не терять заказ или актуальность делового предложения.
11.В базу данных по странам входят в том числе и все совместные организации со всех стран мира, тесно связанные или работающие с данной страной, к примеру национальные общины и диаспоры.
Санкции поисковиков и почтовых систем?
Эти рассылки являются альтернативой рассылок по почтовым ящикам, поэтому поисковые санкции и "Бан" на них не распространяются.
Почтовая система доставляет данные E-mail в папку входящие, так-как оно продвигается по "прогретому каналу" с белого ip адреса вебсайта на корпоративный емейл этого-же сайта.
Проще говоря, эти рассылки "живут в E-mail" и фильтра почтовиков на них не реагируют, потому, что у почтовиков есть большое доверие к каналам связи между вебсайтами и корпоративными емейлами.
НАШИ БАЗЫ:
Вы можете купить наши базы отдельно от рассылки отправив нам запрос через контакт-форму.
БОЛЕЕ ДВУХ ТЫСЯЧ БАЗ WHOIS ПО ДОМЕННЫМ ЗОНАМ И СТРАНАМ.
ПОДБОРКИ БАЗ ПО ВСЕМ КОНТИНЕНТАМ.
СБОРНИКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ ЯЗЫКАМ.
СБОРНИКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ ДВИЖКАМ САЙТОВ.
ВЫБОРКИ ИЗ МЕЖДУНАРОДНЫХ ЗОН ПО ВСЕМ СТРАНАМ МИРА.
КАК СОСТАВИТЬ РЕКЛАМНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЛЯ РАССЫЛКИ ПО ФОРМАМ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ:
Текст самый простой + заголовки, главное заинтересовать, всё остальное будущий клиент прочитает на вашем вебсайте.
Скорей всего все объявления по вашей тематике уже есть в интернет сети, вводите нужные запросы в поисковик и выбирайте наиболее подходящие.
Заголовки подставляются каруселью из текстового файла.
Сообщения отправляются только в текстовом виде, ссылки ставятся без проблем, они все «кликабельные», если нужны картинки или более подробная информация отправляете заказчика на свой вебсайт.
В письме:
Текст без картинок, так как через контакт-форму картинки не проходят.
Ваши контакты:
Адрес интернет ресурса:
Поля для заполнения:
Имя:
Страна:
Город:
Интернет ресурс:
Несколько заголовков:
адрес электронной почты для автоответов:
P.S.
Пожалуйста не отвечайте на это предложение со своего электронного ящика, так как оно создано в автоматическом режиме и не дойдёт до нас!
Используйте для связи контакт-форму с сайта: kontakt(тире)forma(точка)cn 08 июня 2024
MikhailRT
(
youurmail@gmail.com
)
Увеличу посещаемость и доходность сайтаЗдравствуйте. Я готов помочь увеличить посещаемость и доходность вашего сайта, а также решить все имеющиеся на сайте проблемы. Причем рост посещаемости будет идти за счет притока целевых посетителей из поисковых систем, что для вас максимально выгодно и перспективно.
Немного информации о себе. Я являюсь специалистом в области создания, доработки и продвижения сайтов. Также имею знания и опыт в ряде смежных областей. Работаю в этих сферах с 2004 года. Стараюсь объяснять сложные вопросы простыми словами. Работу выполняю качественно. Готов заключить договор.
Основные направления моей деятельности:
1. Внутренняя оптимизация. Все необходимые работы по сайту с целью достижения наилучших позиций в поисковых системах, улучшение конверсионных качеств и юзабилити, решение всех встреченных ошибок, при необходимости внедрение нового или улучшение старого функционала.
2. Продвижение в поисковых системах. Работа с улучшением позиций по значимым для вас поисковым запросам, что способно дать большой приток целевой аудитории на сайт.
3. Создание сайтов различных типов. Могу создать лендинг, интернет-магазин, сайт компании, информационный сайт, блог и иные разновидности сайтов.
4. Настройка рекламных кампаний в различных сервисах контекстной рекламы.
5. Работа с отзывами в интернете. Создание и продвижение хороших отзывов, а также скрытие и удаление плохих.
6. Создание, доработка и продвижение групп и каналов в социальных сетях. Сюда входит: youtube, телеграм и другие.
7. Различного рода рассылки, которые обычно дают хороший единоразовый приток продаж (рассылки можно периодически повторять).
Также могу помочь вам и в ряде иных вопросов. Пишите на почту: prodvigeniets@gmail.com 04 июня 2024
Enid
(
enidborchgrevink@hotmail.com
)
Ремонт телевизоров: советы и рекомендации Расскажите о своих проблемах и решениях.Большое спасибо за статью!
Она была очень кстати, когда у меня
возникла проблема с моим телевизором.
Я нашел ремонт блока питания телевизора toshiba подробную инструкцию по ремонту телевизоров.
Мой телевизор заработал
как новый, когда я сделал все по инструкции.
Обратитесь к этому сайту, если
у вас такая же проблема. Я рекомендую.
...
19
20
21
22
23
...
|
|
|
|
|